«Хочется посмотреть на тех людей, что после известной встречи в Овальном кабинете запостили тысячи весёлых постов, обещая, что Зеленскому «остались считаные дни». Я тогда в колонке для RT написал, что Зеленский никуда не денется. Вокруг того текста носились толпы разъярённых чудаков. Я портил им праздник. Им было так весело. Ведь Трамп так смешно унижал Зеленского, у-ха-ха. В последнее время начал понимать, почему у многих наших именитых политологов, так веривших в Трампа, делавших несусветные прогнозы о непременном уничтожении Зеленского, «новой Ялте», скором походе «нашего рыжего» на «сатанинскую Европу» и прочей развесистой чепухе, никогда не кончаются подписчики. Перед нами чудесный психологический эффект».
«Из всего этого списка исключение только одно: Сербия. Лидер этой страны возглавляет Сербскую прогрессивную партию — консервативную, неолиберальную, ни разу не левую. Впрочем, его приезд пока под вопросом: Вучича натурально шантажирует Евросоюз, обещая ему кары неслыханные за то, что он собрался в Россию. Итак, из 12 стран дальнего зарубежья 11 стран коммунистических, социалистических и управляемых левыми партиями».
«Самое смешное — это листовки, которые ВСУ раскидывали над позициями, где стояли бойцы КНДР: «Ким Чен Ын заморил ваши семьи голодом! Поднимите руки, крикните: «Свобода!» — и сдавайтесь». Нелепость даже не в том, что в КНДР нет никакого голода, что это современная и мощная страна. Нелепость в том, что воспитанники своих европейских и американских сутенёров пытаются научить свободе людей, знающих о реальной свободе несоизмеримо больше».
«Между прочим, мы помогли в XX веке не только корейским товарищам. Помогли многим на планете обрести независимость, прогнать нацистских и фашистских оккупантов. Мы положили за это сотни тысяч жизней. Но, увы, далеко не все нам благодарны. В Европе последовательно уничтожали эту память и почти уже свели её на нет. В Северной Корее я увидел совсем иное. Первым делом мы посетили великолепный монумент в центре города, поставленный в память о воинах Красной армии, сражавшихся за свободу корейского народа. На барельефах обнимаются их и наши, с прекрасными курносыми лицами, бойцы».
«Я думаю иногда: у искренних симпатизантов наших, трампофильствующих праваков, вообще есть критическое мышление? Или они как либеральная массовка? В смысле, будут слушать своих гуру, вопреки здравому смыслу? Вопреки здравому смыслу, в своём неистовом якобы р-р-р-р-русском патриотизме так и будут продолжать стремиться в «белую христианскую Европу» (убивающую нас) — прочь от Глобального Юга, протягивающего нам руку дружбы?»
«Это одна из самых суверенных и самодостаточных стран на планете — вот что понимаешь с искренним удивлением и предельным уважением. Что и было во всей полноте проявлено во время нашей СВО».